Как открыть турагентство по франшизе?

Франчайзинг турагентства от туроператора

PEGAS Touristik – компания, занимающая лидирующие позиции на мировом рынке туризма. Фирма работает уже более 20 лет, и за это время успела предоставить услуги впечатляющему количеству клиентов – 10 миллионам человек.

Начиная с 2010-го года, организация активно развивает свою розничную сеть, открывая филиалы по всей России. Новые отделения создаются по франшизе.

Согласно данным самой компании, ребрендинг и реорганизация бизнеса, выполненные на основании франшизы, увеличивают доход фирм на 30% и более.

По состоянию на лето 2016-го года компания располагает широкой торговой сетью по продаже туристических пакетов. Ее офисы продаж находятся в 266 российских городах.

Большинство из них работает именно по франшизе. Поддержкой филиалов занимается 31 туристический оператор, чьи офисы присутствуют во всех наиболее крупных городах РФ.

Смотрите видео: презентация «Франчайзинг от Пегаса»

Руководитель бизнеса всегда может обратиться в наиболее удобный из них, где ему окажут профессиональную поддержку.

Особенности и преимущества франшизы

Во главе угла франчайзинга PEGAS Touristik стоит имя, торговая марка, которая известна на весь мир. Вместе с ней покупатель франшизы получает еще и всю необходимую атрибутику и файлы для ребрендинга компании, согласно фирменному стилю.

Однако предприниматель получает не типовые, а модифицированные материалы. Компания модернизирует их в соответствии с особенностями сознания потенциальных клиентов региона, где будет работать новая организация.

Благодаря этому, бизнесмен получает уникальный и запоминающийся фирменный стиль, который станет ассоциироваться с конкретно его филиалом франчайзера.

Вместе со всеми необходимыми документами и материалами покупатель франшизы также получает дополнительные приятные бонусы.

Читайте также:
Советы для тех, кто мечтает стать франчайзером

PEGAS Touristik – широко известная торговая марка и компания, которую многие организации хотели бы видеть в партнерах.

Поэтому у нее есть возможность пользоваться специальными предложениями других компаний. Многие из них также доступны и руководителям филиалов.

Например, банки «Кредит Европа Банк» и «Альфа-Банк» предлагает скидки и более низкие процентные ставки для туристов, ставших клиентами PEGAS Touristik и ее филиалов, открытых по франшизе.

Для предпринимателя, купившего франшизу, это означает, что в его компанию будут обращаться чаще, а, следовательно, бизнес станет приносить большую прибыль.

Либо он может увеличить стоимость на услуги, что тоже положительно скажется на доходности бизнеса.

Смотрите еще одну презентацию от Пегас Туристик

Также клиенты организации получают бонусы «Спасибо от Сбербанка». Они даются за покупку услуг PEGAS Touristik.

В рамках этой программы, на счет держателя карты Сбербанка, обратившегося в туристическую компанию, возвращается сумма, равная 5% от стоимости пакета услуг, приобретенного у франчайзера.

Благодаря этому, люди, имеющие счета в Сбербанке, коих на территории РФ 13 миллионов, будут проявлять большую лояльность.

Для оптимизации издержек на связь компания-партнер предоставляет филиалам доступ к корпоративной IP-телефонии.

Посредством нее можно бесплатно совершать звонки в любые офисы компании и оперативно реагировать на запросы, которые поступают от клиентов.

Те могут звонить по бесплатному короткому номеру, и, посредствам простых действий в диалоговом меню АТС, выходить на линию офиса нужного им филиала компании.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Читайте также:
Франчайзинг интернет магазина автозапчастей gearex ru

Условия предоставления франшизы

Для того чтобы предлагать туристические услуги под брендом PEGAS Touristik, бизнес предпринимателя должен соответствовать условиям франчайзинга.

В качестве оных значатся следующие:

  • удобное расположение офиса в районе с высокой проходимостью;
  • площадь офисного помещения должна быть 20 квадратных метро или более;
  • офис должен быть оснащен всеми современными коммуникациями;
  • на фасаде здания должно присутствовать достаточно места для размещения вывески с фирменным логотипом;
  • наличие квалифицированных сотрудников с опытом работы в туристической сфере от 2-х лет и знакомых с продукцией PEGAS Touristik;
  • наличие у предпринимателя плана развития организации на 3 ближайших года;
  • готовность работать только с одной торговой маркой туристической компании.

При нарушении хотя бы одного из условий компания PEGAS Touristik оставляет за собой право отказать в выдаче франшизы или разорвать контракт на ее предоставление (если предприниматель нарушил условия уже при ведении бизнеса под торговой маркой PEGAS Touristik).

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий

  1. Гузель

    Здравствуйте! хотелось бы узнать побольше о франшизе есть желание открыть свое туристическое агентство. Спасибо.

    Ответить
  2. PandLen

    Спасибо.

    Ответить
  3. modLenty

    Спасибо за информацию.

    Ответить