Зарабатывайте от 2 759 000 руб. в год!
… вместе с первой в России франшизой логистического агрегатора.
Форматы и стоимость франшизы
Предлагаются следующие форматы партнёрства:
- Легкий старта;
- Свое дело;
- Союз;
- Совладелец.
Стоимость каждого формата:
- Легкий старта – 100 000 руб.;
- Свое дело – 279 000 руб.;
- Союз – 349 000 руб.;
- Совладелец – 2.150 000 руб.
Почему «СОЮЗГРУЗ» — это выгодная франшиза
- Низкий порог входа;
- Не требуется закупки товаров;
- Нет жестких требований;
- Маркетинг под ключ;
- Пока кто-то учит как делать, мы делаем;
- Фиксированный роялти;
- Зарабатываете больше — платите меньше.
Юридическая безопасность
На разных этапах мы привлекали инвестиции, нацеленные на развитие как программного обеспечения, так и на тестирование рыночных гипотез.
На начальном этапе это были частные инвесторы, в 2019 году в нас проинвестировал венчурный фонд Тилтех.
Инвестиции — это всегда высокий уровень доверия. И мы гордимся тем, что среди наших инвесторов есть директор по логистике ПАО МТС и венчурный фонд.
Надежный партнер
Освобождаем время под продажи. Диспетчер оформляет заказ за 5 минут. Остальные 40, он может потратить на обработку новых клиентов.
Готовые инструменты продаж. У вас с самого начала будут скрипты и коммерческие предложения.
Наставничество. Наши наставники шаг за шагом приведут вас к поставленным целям.
Удобная модель. У нас фиксированный роялти. Вы платите только за поддержку.
Каких партнеров мы ждем
Тех, кто понимает, что придется потрудится. Мы автоматизируем много процессов и «стелим подстилку» во многих местах. Но это не значит, что вы расслабитесь и будете просто получать хорошую прибыль.
С опытом или без опыта в логистике. Рынок логистики меняется. И то, что было нормой 10 лет назад, сейчас тянет бизнес вниз. Есть те, кто привыкли вкручивать гвозди и забивать болты — с ними нам не по пути.
Одиночек или компаньонов. В партнерстве с «Союзгруз» легко можно стартовать одному, дополнительная пара рук потребуется только к 6-7 месяцу. Но к окупаемости можно прийти быстрее, если иметь надежного напарника
Здравствуйте. Франшиза «Союзгруз» не является уникальной и первой в России в сфере логостики. Также у начальства отсутствует интерес к франчази после продажи. За год продаж ими было продано много и по всей стране но однака ещё не один купивший франшизу не смог выйти даже в ноль за три месяца как заявляют на сайтах. Большая часть купивших франшизу стоят на пороге расторжения комеоческой цесии. Всю информацию можно легко проверить. Набоав в контуре или других сайтах специалезирующихся на предостовлении информации о ИП ИЛИ ООО. Стоит только набрасть Данное слово Союзгруз. Могу лиш написать что такие партнёры есть в ВЛАДИКОВКАЗЕ, САМАРА, НОВОСИБИРСК, БРАТСК БЛАГОВЕЩЕНСК, ВЛАДИВОСТОК. Многих я не знаю кому они ещё продали франшизу. Так как продавец франшизы скрывает эту информацию .
Коллеги, пишу с целью найти активных или закрывшихся франчайзи «Главдоставки» — интересует реально ли развить бизнес в небольшом (до 100 тыс жителей) городе?
О, пользовался их услугами весной 20, когда задница пришла моим перевозчикам нормальные парни, тачки у них приезжают за пол часа, даж не вкуривал что фаршиза есть у ниъ