Франчайзинг сети успешных пекарен

«Маковка» — бизнес для души и хорошего дохода!

На сегодняшний день на рынке франчайзинга в Российской Федерации есть немало предложений, с помощью которых можно открыть собственную успешную пекарню.

Есть предложения от знаменитых и давно работающих брендов и есть предложения от тех кто развивает свой бизнес в течении небольшого времени.

Предложение от бренда «Маковка» комфортно чувствует себя где-то посредине и предлагает своим будущим франчайзи много замечательных преимуществ, с помощью которых практически каждый желающий сможет создать успешно-работающий малый бизнес.

Смотрите видео: Маковка. Пекарня

Проект будет успешным в силу следующих преимуществ

  • Грамотное расположение. Точки продаж располагаются в местах с большой проходимостью и скопления большого количества людей;
  • Широкий ассортимент. На продаже у партнёра всегда будет представлена продукция из: татарской, азербайджанской, грузинской, узбекской, итальянской, русской кухни;
  • Современный дизайн. Любого посетителя приятно удивят царящая на предприятии уютная атмосфера и приветливый персонал;
  • Демократические и доступные цены на продаваемую продукцию.

Стоимость, инвестиции, показатели окупаемости

Франшиза стоит – от 250000 рублей.
Окупаемость проекта – о 6 до 12 месяцев.
Необходимые инвестиции – от 1.300000 рублей.
Можно открыть в период – от полутора до двух месяцев.

Подробнее о бизнесе

Свое первое заведение бренд Маковка открыл в 2014 году и уже через два неполных года, таких заведений насчитывалось в России сорок штук.

В 2020 году руководство компании приняло решение развивать свой очень успешный опыт через партнёрскую сеть и стало продавать франшизу под брендом «Маковка».

Читайте также:
Франчайзинг центра Крошка.ру

Опыт зарабатывания на выпечке у компании бесценен. Посудите сами: одно из заведений, работающих под брендом Маковка, заработало за 2016 год более 5 млн. рублей.

И именно таким успешным опытом готов делиться франчайзер со своими новыми и старыми партнёрами.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Как франчайзер решает проблемы старта своего партнёра:

1. Представитель франшизы выезжает в город своего партнёра и подбирает удобное и правильное месторасположение его будущего бизнеса (только для VIP-пакета).

2. Гарантированная договоренность с производителем оборудования о приличной скидке при покупке партнёром франшизы. Проверка приобретаемого оборудования класса – б/у по чек-листу.

3. Обучение всем секретам работы пекарни и успешного сотрудничества со всеми необходимыми смежниками. Обучение грамотного и правильного найма будущих сотрудников пекарни.

4. Всесторонняя помощь в отработке производственных процессов и умении правильно открыться, чтобы привлечь покупателей.

Смотрите видео: Франшиза пекарни Маковка

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий

  1. Анатолий

    Добрый день. Эта статья будет интересна тем, кто хочет вложить свои кровные и инвестировать в хлебопекарный бизнес. Сейчас на рынке много франшиз мини пекарен полного цикла, которые приглашают стать клиентами и обещают тебе бизнес с «высокой окупаемостью». Я долго выбирал франшизу и остановился на компании Маковка, в принципе у всех франшиз примерно одна и та же финансовая модель. Конкретно Маковка, предлагает дополнительно пакет пекарни под своим брендом, то есть платишь паушальный взнос и не платишь роялти и после открытия они тебе не помошники. Меня это устроило, так как я хочу вводить доп. ассортимент и не спрашивать ни у кого разрешения. Начнём по порядку. Что обещала Маковка: 1) Сэкономить миллион на старте. В итоге потратил на организацию бизнеса: из начально презентовали сумму 1 605 000 потом увеличилось до 1 805 000, потому что затраты на вентиляцию посчитали в размере 50 000, а по факту 200 000, в следствии признались и исправили. Мне кажется это не профессионально. + паушальный и затраты на команду открытия в итоге по факту я потратил 2 400 000. Напомню, что из начально говорили, что уложитесь 1 650 000 2) При покупке оборудования обещают экономию 3-5%. Во-первых, они берут за это комиссию 50 000, во-вторых если вы регион поставку оборудования идёт с Москвы и вы попадаете сразу на доставку. В итоге через компанию Маковка покупать дорого, я приобрёл в компании Клён, получилось на 10% дешевле нежели через компанию Маковка с п 3) Обещали: подобрать квалифицированных специалистов, которые будут хорошо обслуживать клиентов и вкусно готовить, такого не заметил. Из начально я опубликовал вакансии, составил резюме и отправил Маковке, далее собеседования данная компания проводила по телефону и для них все были подходящими, хотя половина были не адекватные либо с низкой квалификацией. С результата я был в шоке 4) Поможем подобрать помещение с высоким трафиком. Как это происходит, ты обращаешься к риелтору, они делают тебе подбору, и ты считаешь трафик в определенные часы. К сожалению компания Маковка не объяснила, что существует: Пересадочный трафик, Прогулочный трафик, Домашний трафик и Трафик в торговых зонах. Конверсия разная при данных трафиках. Мне специалист компании Маковка говорил о конверсии в 8-10% и в торговых центрах при кассовой зоне 12%. Не правда, не так давно был на семинаре в компании Клен вот там мне пояснили, что трафик это от 1 до 4% и это правда, я замерял трафик несколько раз, смотрел количество чеков, так она и выходит 1-4%. Я со своим местом которое мне одобрила компания Маковка не угадал и стою на гране банкротства, работа. Уже 8 месяцев. Мне мои претензии отвечают, мы по договору всё выполнили ни в чем не виноваты, бог вам в помощь, спасибо за деньги которые вы нам оплатили. Первые 4 месяца работал в минус при том, что сам стоял на кассе и в принципе продолжаю это делать. В первые 4 месяца аренду платил со своего кармана, а не с кассы, то есть к 2 400 000 еще прибавилось 300 000 рублей. Итог — подобирать помещение не умеют. 5) В финансовой модели Маковка есть расчет окупаемости сроком в один год и расчетом роста количества чеков, где в первый месяц 250 чеков на 12 месяц уже 375. Так вот у меня в первый месяц было от 75 до 90 во второй месяц о 140 до 160 человек, в итоге больше 180 не поднимается если вывести средний то около 160 Так же в их красивых расчетах нету сезонного спада продаж, а это лето мы живём в Краснодаре у нас длинное лето очень жарко, есть особо не хочется соответственно мы несли большие убытки, ужались как смогли. Всё очень плохо одним словом. Почему компания Маковка не предупредило меня, что в лето не открывайтесь. И самое важное рост до 375 чеков невозможно при учете того штатного расписания что заложено в их. ложной финансовой модели, а также производственной мощности оборудования, что заложено в статье расходов тоже не хватит, максимум это 220 человек в день. Не понимающему человеку не понять, что тебе вешают лапшу на уши и рисуют заоблачную сказку в цифрах. Пишут в интернете, что рынок ёмкий и еще есть место для пекарен на улиах вашего города. Это чушь. На практике конкуренция страшная, в каждом дворе и на каждой улице по несколько штук. Новые люди заходят и говорят «одни пекарни, лучше бы что ни будь новое придумали». Не давно разговаривал с риелтором, говорит на первом месте по запросу стоят помещения под пекарню. Все эти франшизы только хотят содрать деньги. Франшиза будет честной, в том случае если в договоре будет прописано, в случае не выхода заказчика на окупаемость согласно приложению №1 (это те цифры которые вас устроили бы), то франчайзидатель выплачивает денежные средства уплаченные заказчиком в полном размере с учетом пении и штрафов. А так они на тяп ляп сделали, бабки получили и средний палец вытянул, над головой рука вот вам моя политика, типа сами виноваты. Еще один момент по поводу работников, на рынке образовался дефицит профессии пекарь и на этом фоне оплата труда выросла. Путёвых пекарей мало, поэтому велика вероятность, что к вам придут неквалифицированный работники на высокую зарплату. Есть конечно и много хороших историй, но вывод такой, что это как в рулетки. Бах и ты банкрот, и потерял почти 3 000 000 и год жизни, а заработать вернуть в свой бюджет 3 000 000 капец как тяжело. Хорошо подумайте куда вложить деньги если хочется и не верьте компаниям, которые говорят «всё под ключ без хлопот и забот». Изучайте тему сами. А Маковке желаю коммерческой смерти.

    Ответить
  2. Андрей

    Открыли свою пекарню Маковка год назад. В начале было тяжело. Сейчас выходим на нормальную прибыль. Само направление — пекарня меня давно привлекало. Не алкоголь продовать и не ломбард — туда люди последнее несут. Если обратить внимание на моральную сторону, то это один из самых приятных проектов. Наша вкусная выпечка всегда пользуется спросом, люди разных возрастов являются нашими потенциальными клиентами.

    Ответить