Франчайзинг рентген-центра

Как открыть собственный медицинский рентген-кабинет?

Открытие собственного бизнеса на основе использования франшизы – это реальный независимый доход. Франшиза Аксиома дает возможность открыть частный медицинский рентген-центр и вывести его на отличные показатели за максимально возможный короткий промежуток времени.

Инвестиции в открытие

На приобретение оборудования предоставляется платеж с рассрочкой до 4 месяцев на сумму 5.3 млн. рублей. Условия лизинга на 3 года, 5 или 7 лет.

Сопутствующие расходы – это средства на ремонт помещения – от 250 до 500 тысяч рублей и операционные расходы – от 120 до 200 тыс. рублей.

Какие возможности предоставляет франшиза Аксиома?

Во-первых, это автоматизированная система управления всеми информационными данными по центрам, сотрудникам и клиентам.

Она дает возможность сократить трудозатраты на одного пациента за счет оцифровки его пути и последующего ведения его другими специалистами с обязательными инструкциями и рекомендациями докторов.

Во-вторых, франшиза Аксиома позволяет осуществить быстрый, эффективный и малозатратный запуск рентген-центра. На ее основе разрабатывается маркетинговая политика ведения бизнеса и пути привлечения клиентов.

В-третьих, каждому франчайзи гарантировано юридическое сопровождение с учетом федеральных и региональных условий законодательства.

И наконец, если рентген-центр курируемого нами франчайзи не выходит на плановые показатели в сроки, оговоренные договором, обладатели франшизы выкупают его за месяц.

Условия

Существует несколько пакетов франшизы «Аксиома», различающихся условиями работы с франчайзи и величиной паушального взноса – фиксированной суммы, которую франчайзи будет платить франчайзеру по договору.

Условия заключения договора – это, прежде всего, приобретение одного из пакетов. Это пакеты «Базовый», «Стандарт» и «Эксклюзив». Если один из пакетов был приобретен, то на открытие второго центра в другом городе франчайзер делает скидку 25%.

Читайте также:
Личная встреча – лучший способ продажи франшизы

Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Требования к франчайзи

  • каждый желающий должен дать ответы на пять простых вопросов на сайте;
    он должен ответить на звонок руководителя проекта, побеседовать с ним и, оценив все выгоды и риски, принять решение, подходит ли данная франшиза;
  • заключение договора на открытие центра на удобных для франчайзи условиях, прохождение стартового обучения;
  • под руководством руководителя сети и специалистов пройти за полгода все этапы открытия центра. Это гарантирует в течение месяца окупаемость проекта, в течение полугода – до 95% загрузки клиентами.

Но каждый франчайзи должен быть готов к последующим затратам. Это роялти – 13% от выручки спустя 4 месяца после открытия рентген-центра.

Франшиза Аксиома – это возможность воспользоваться опытом работы франчайзера и открыть собственный рентген-центр в быстро развивающейся сфере медицинской диагностики.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий

  1. Василий

    Франшиза Аксиома (Axioma, Axiomarg) рентген центры. Будьте очень осторожны! Сплошной обман и изменение условий, даже на начальном этапе согласования условий и договорных отношений. Компанией владеют люди которые обучались как открывать франшизу, а обучились только тому, как быстро содрать деньги с якобы партнёра, точнее вас. Много слов о партнерстве и сотрудничестве, по факту красиво продают идею, которая не имеет силы. С данным бизнесом нельзя входить в данную сферу. Данная сфера активно занята сильными игроками, не буду давать им рекламу, это можно понять почитав интернет. Мы очень долго общались с данной компанией (Аксиома) и на моменте подписания договора и согласованных усно условий, руководители компании перестали выходить на связь. Их менеджеры не давали внятного ответа, а всегда уходили от ответа, требуя внести предоплату. На что мы дали понять, что произведём оплату, после подписания договора. Спустя две недели руководство объявилось, сообщив нам, что условия существенно меняются и вообще вносить наши устные договоренности вносить в договор НЕЛЬЗЯ ))). Забавно))) Причиной по которой они пропали и не отвечали на телефонные звонки являлось то, что мы не заплатили им предоплату. После долгих разговоров, выяснилось ещё и то, что компания на момент своего исчезновения, вела переговоры с другим партнёром, который якобы уже внес предоплату и они начали с ним работать. И уже в августе должен открыть центр. До сих пор центра нет. ))) До сих пор у компании 2 центра…о других не слышно и не видно. Так что, когда вам будут говорить о том. что у них 5-10 городов в стадии подписания и вот вот откроются ещё 2-это тоже ложь. Лишь бы продать вам красивую обёртку и не более. Ещё раз говорю всем, что данная компания не ставит себе цель развивать бизнес и повышать уровень медицинских услуг, данная компания заточена заработать на вас на ваших паушальных и роялти взносах. Данной компании и людям не стоит доверять, совсем не партнёрские отношения! Будьте осторожны!!!

    Ответить
    1. Официальный представитель компании "Аксиома"

      Здравствуйте, я официальный представитель компании “Аксиома”. Давайте разберём по пунктам: 1. “Компанией владеют люди которые обучались как открывать франшизу, а обучились только тому, как быстро содрать деньги с якобы партнёра, точнее вас.” Компанию “Аксиома” открыли 3 практикующих врача-стоматолога и развивали собственный центр более 1 года. И начали упаковывать бизнес во франшизу, после того как настроили все бизнес-процессы. Упаковкой франшизы занималась компания-подрядчик более полугода. 2. “Обучались только как содрать деньги с партнёров” Если бы это было так, у нас бы не было действующих партнёров. На данный момент центры работают в Ижевске, Иркутске, Пензе и Томске. И ещё 20 франчайзи — на этапе запуска. При необходимости можно всем им позвонить, и они расскажут, кто на какой стадии находится. 3. “По факту красиво продают идею, которая не имеет силы” Если бы мы продавали такую идею, то, повторимся, у нас не было бы действующих рентген-центров. Бизнес-идея и работающий бизнес, который упакован во франшизу — это 2 разные вещи. Бизнес-идея написана на коленке, и её продают за пару тысяч рублей. Бизнес, упакованный во франшизу, стоит гораздо больше. 4. “Мы очень долго общались с данной компанией (Аксиома)” Никто из наших специалистов не общался Василием. Есть предположение, что нам автор комментария представлялся Александром. Общались мы с ним 1,5 месяца. Это не долго, с некоторыми мы общаемся по полгода. 5. “На моменте подписания договора и согласованных УСТНО условий, руководители компании перестали выходить на связь” Мы всегда на связи, и если пропустили звонок, то всегда перезваниваем. 6. “Их менеджеры не давали внятного ответа, а всегда уходили от ответа” От ответа на какие вопросы мы уходили, Василий (Александр)? 7. “всегда уходили от ответа, требуя внести предоплату” Мы так не работаем. К разговору об оплате мы переходим только после того, как предоставим всю информацию и удостоверимся, что человек всё понял. Поэтому процесс общения иногда занимает несколько месяцев. 8. “На что мы дали понять, что произведём оплату, после подписания договора” У нас есть регламент: сначала мы подписываем договор с физическим лицом, если юридического нет. И после того как партнёр регистрирует ООО, мы переподписываем документы. Василий (Александр) отказывался подписать договор, сказав, что сначала откроет ООО, а уже потом будет начинать сотрудничество. Он регистрировал юр. лицо 2 недели. 9. “Причиной по которой они пропали и не отвечали на телефонные звонки являлось то, что мы не заплатили им предоплату” Повторимся, всё это время мы были на связи, и есть письма, подтверждающие переговоры с Василием (в письмах мы обращались к нему как к Александру). 10. “Руководство объявилось, сообщив нам, что условия существенно меняются и вообще вносить наши устные договоренности вносить в договор НЕЛЬЗЯ” Вносить устные договорённости мы запретили после следующих действий: Василий (Александр) прислал нам наш договор с подчёркнутыми корректировками. Мы отдали его на проверку юристу — и он сообщил нам, что договор переделан полностью, а подчёркнута была лишь малая часть изменений. После этого мы сообщили партнёру, что будем работать с ним только по стандартному договору, и ни на какие уступки больше не идём. Василий отказался сотрудничать по стандартным условиям. 11. “Компания на момент своего исчезновения, вела переговоры с другим партнёром, который якобы уже внес предоплату и они начали с ним работать” Мы ведём переговоры с несколькими людьми. Это бизнес, и это нормально. После того как Василий отказался вносить предоплату за бронь города, мы подписали договор о сотрудничестве с партнёром, который был готов внести предоплату. 12. “И уже в августе должен открыть центр. До сих пор центра нет.” Мы заключили договор с партнёром по данному городу в конце июня — на запуск центра необходимо 6 месяцев. 13. “До сих пор у компании 2 центра…о других не слышно и не видно. Так что, когда вам будут говорить о том. что у них 5-10 городов в стадии подписания и вот вот откроются ещё 2-это тоже ложь.” Повторимся, на данный момент работают центры в Ижевске, Иркутске, Пензе и Томске. И ещё 20 партнёров на этапе запуска — контакты можем предоставить. 14. “Компания заточена заработать на вас на ваших паушальных и роялти взносах” Партнёр начинает платить роялти на 4 месяц после открытия. Если бы мы хотели заработать на них, логичнее было бы сделать их с первого месяца после подписания договора. Да, мы зарабатываем на паушальных взносах и роялти, но давайте будем учитывать тот факт, что значительная часть уходит на запуск центра и сопровождение партнёра. Мы ориентированы на то, чтобы бизнес наших партнёров был прибыльным. Контактная информация: Марина Суковаткина руководитель маркетингового отдела компании “Аксиома”

      Ответить
  2. Олег

    А что вы скажете на претензию , что бизнес ниша уже занята более сильными игроками ?

    Ответить
    1. Официальный представитель компании "Axioma"

      Здравствуйте, более сильных игроков как таковых и нет. Есть единственный прямой конкурент, он работает по филиальной сети. На рынке он достаточно давно, но в разрезе 10 лет открыто не так много центров. В этом, как и в любом другом бизнесе, Вы либо первый, либо лучший. По количеству открытых центров мы пока не первые, но по качеству мы лучшие. Наша компания известна своим профессионализмом и обучением врачей. Наша миссия — повысить качество медицины в нашей стране. Поэтому говорить о более сильных игроках не целесообразно, не разобравшись в самом проекте.

      Ответить
  3. Николай

    Полностью согласен с первым отзывом! Будьте осторожны!

    Ответить
    1. сергей

      Вы пострадавший?

      Ответить
  4. Руслан

    После покупки франшизы головной офис помогли с поиском помещения, заказом оборудования и получением лицензии. Нашли отличного мед. представителя для моего центра: она презентует Аксиому и занимается наращиванием базы клиник. Врачи готовы сотрудничать, потому что мы используем современное немецкое оборудование, бесплатно обучаем, как пользоваться программой-просмотрщиком, и у нас есть программа лояльности для докторов — не в каждом рентген-центре такое встретишь. За время работы вышли на чистую прибыль 500 000 руб. Франшизу рекомендую!

    Ответить
  5. Официальный представитель компании "Axioma"

    Добрый день! Интерес к нашей франшизе растёт с каждым днём. Это очень здорово! Появляются как положительные, так и не совсем приятные отзывы. Хотелось бы ответить на комментарий Николая. Как я понимаю, Вы согласны с отзывом Василия. Будьте добры, напишите, пожалуйста, что произошло. Возможно при переговорах возникла ситуация, что город, в котором Вы проживаете, уже был выкуплен действующим партнёром либо более “шустрым” бизнесменом. Отдел развития нашей компании достаточно большой, и переговоры ведутся с успешными бизнесменами РФ и стран СНГ, 24/7. Поэтому, Николай, просьба дать конструктивный ответ. Благодарю за внимание!

    Ответить
  6. Добрый день

    Добрый день, всё как всегда. Красиво на бумаге, местами просто сказочно, но действительность вносит коррективы в любые процессы. Кто и как будет их решать, не головная боль хозяина франшизы. Выкупят или нет, не знаю. И оч большой вопрос за сколько. На что ты согласишься когда поймешь, что попал В общении с представителем компании, сильно напрягают элементы активного метода продаж. Появляется ощущение, что тебе хотят это непременно впарить. Мат.заинтересованность понятна. Но слышать постоянно,,,, что надо принимать решение быстрее, а то весь город выкупят, желающих много и т.д. А по сути пол года ни каких изменений. Кто, где, что открывает, понять не возможно. Кроме общих, размытых утверждений ничего.

    Ответить