Что такое igooods?
Igooods это молодой, но активно растущий сервис по доставке продуктов на дом.
Он сотрудничает с крупнейшими гипермаркетами, предоставляя возможность закупать всю их продукцию онлайн.
Клиент пробегается по каталогам, выбирает продукты и формирует заказ.
Персональный закупщик, находящийся в гипермаркете, получает этот заказ на рабочий планшет и начинает его собирать.
Собранный заказ помещается в специальные камеры хранения при магазине. Курьер забирает заказ из камер и доставляет прямиком до двери клиента.
Условия сотрудничества
- паушальный взнос от 50 до 300 тыс. рублей;
- дополнительные инвестиции от 400 до 800 тыс. рублей ;
- роялти от оборота от 1 до 4,5% ;
- ежемесячный доход через 1,5 года 150 – 300 тыс. рублей ;
- окупится через 6 -12 месяцев.
СМОТРЕТЬ СПИСОК №1 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>
Центр Инпро
ТД Slanovskiy
3D-кинотеатра
Центр Smartum
сервиса Got You
Бобер Выдыхай
Аэромаркетинг
Посмотреть полный Каталог франшиз
СМОТРЕТЬ СПИСОК №2 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>
Моягонка.рф
22 квадрата
Комплимент
City Shine
В сфере ЖКХ Оникс
БДМ Проект
Посмотреть полный Каталог франшиз
Форма связи с представителем франшизы:
Темпы роста
За 2021 год оборот igooods составил 1.2 миллиарда рублей. Это в три раза больше чем в предыдущем году.
За это, его основатель Григорий Кунис получил премию РБК в номинации «Стартап-лидер».
Сервис работает в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Белгороде.
С ним уже сотрудничают Лента, Metro, Prizma, Babylon Super, Карусель, Spar. Igooogs уже первый в России по числу охваченных брендов.
И он все растет, по словам Куниса, к первой половине этого года подключатся еще две федеральные сети.
300 тыс. доставок ежегодно. 2,5 тыс. заказов ежедневно.
Можно смело и без всяких преувеличений сказать, что igooods самая перспективная компания на рынке.
Требования к партнерам и поддержка
Нужно понимать принцип работы на себя. Желательно иметь опыт организации бизнеса и продуманную кадровую политику.
Но главное чувство ответственности за себя и своих сотрудников.
Все партнеры проходят двухнедельное обучение со стажировкой в Санкт-Петербурге.
Доступ к онлайн софту для работы. Постоянная поддержка по телефонам горячей линии.
Немало важно, что даже после прохождения обучения еще можно вернуть паушальный взнос и отказаться от сотрудничества без каких-либо потерь.
Общее состояние продуктовой индустрии
Продовольственная отрасль в России активно растет. Target Global оценил объем foodtech рынка России более чем в 1.4 млрд долларов.
Аналитики из Delivery Club утверждают, что это, пожалуй, самое перспективное направление. За последние несколько лет темпы развития рынка демонстрируют ежегодный рост на 20%.
Так, пицца сеть Ollis увеличилась на 25 % за полгода. Утконос на 25+30% за год. Delivery Club на 30%.
Доля онлайн-сервисов в продовольственном сегменте в Великобритании составляет 7%, США около 3%.
Тогда как в России всего 1%. Если провести параллель России с другими развитыми странами мира, можно с уверенностью прогнозировать дальнейший рост.