Франчайзинг доставки продуктов

Что такое igooods?

Igooods это молодой, но активно растущий сервис по доставке продуктов на дом.

Он сотрудничает с крупнейшими гипермаркетами, предоставляя возможность закупать всю их продукцию онлайн.

Клиент пробегается по каталогам, выбирает продукты и формирует заказ.

Персональный закупщик, находящийся в гипермаркете, получает этот заказ на рабочий планшет и начинает его собирать.

Собранный заказ помещается в специальные камеры хранения при магазине. Курьер забирает заказ из камер и доставляет прямиком до двери клиента.

Условия сотрудничества

  • паушальный взнос от 50 до 300 тыс. рублей;
  • дополнительные инвестиции от 400 до 800 тыс. рублей ;
  • роялти от оборота от 1 до 4,5% ;
  • ежемесячный доход через 1,5 года 150 – 300 тыс. рублей ;
  • окупится через 6 -12 месяцев.
СМОТРЕТЬ СПИСОК №1 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>

СМОТРЕТЬ СПИСОК №2 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>

Форма связи с представителем франшизы:

Темпы роста

За 2021 год оборот igooods составил 1.2 миллиарда рублей. Это в три раза больше чем в предыдущем году.

За это, его основатель Григорий Кунис получил премию РБК в номинации «Стартап-лидер».

Сервис работает в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Белгороде.

С ним уже сотрудничают Лента, Metro, Prizma, Babylon Super, Карусель, Spar. Igooogs уже первый в России по числу охваченных брендов.

Читайте также:
Франчайзинг юридического супермаркета

И он все растет, по словам Куниса, к первой половине этого года подключатся еще две федеральные сети.

300 тыс. доставок ежегодно. 2,5 тыс. заказов ежедневно.

Можно смело и без всяких преувеличений сказать, что igooods самая перспективная компания на рынке.

Требования к партнерам и поддержка

Нужно понимать принцип работы на себя. Желательно иметь опыт организации бизнеса и продуманную кадровую политику.

Но главное чувство ответственности за себя и своих сотрудников.

Все партнеры проходят двухнедельное обучение со стажировкой в Санкт-Петербурге.

Доступ к онлайн софту для работы. Постоянная поддержка по телефонам горячей линии.

Немало важно, что даже после прохождения обучения еще можно вернуть паушальный взнос и отказаться от сотрудничества без каких-либо потерь.

Общее состояние продуктовой индустрии

Продовольственная отрасль в России активно растет. Target Global оценил объем foodtech рынка России более чем в 1.4 млрд долларов.

Аналитики из Delivery Club утверждают, что это, пожалуй, самое перспективное направление. За последние несколько лет темпы развития рынка демонстрируют ежегодный рост на 20%.

Так, пицца сеть Ollis увеличилась на 25 % за полгода. Утконос на 25+30% за год. Delivery Club на 30%.

Доля онлайн-сервисов в продовольственном сегменте в Великобритании составляет 7%, США около 3%.

Тогда как в России всего 1%. Если провести параллель России с другими развитыми странами мира, можно с уверенностью прогнозировать дальнейший рост.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий