Франчайзинг доставки продуктов

Что такое igooods?

Igooods это молодой, но активно растущий сервис по доставке продуктов на дом.

Он сотрудничает с крупнейшими гипермаркетами, предоставляя возможность закупать всю их продукцию онлайн.

Клиент пробегается по каталогам, выбирает продукты и формирует заказ.

Персональный закупщик, находящийся в гипермаркете, получает этот заказ на рабочий планшет и начинает его собирать.

Собранный заказ помещается в специальные камеры хранения при магазине. Курьер забирает заказ из камер и доставляет прямиком до двери клиента.

Условия сотрудничества

  • паушальный взнос от 50 до 300 тыс. рублей;
  • дополнительные инвестиции от 400 до 800 тыс. рублей ;
  • роялти от оборота от 1 до 4,5% ;
  • ежемесячный доход через 1,5 года 150 – 300 тыс. рублей ;
  • окупится через 6 -12 месяцев.
СМОТРЕТЬ СПИСОК №1 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>
СМОТРЕТЬ СПИСОК №2 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>

Форма связи с представителем франшизы:

    Темпы роста

    За 2018 год оборот igooods составил 1.2 миллиарда рублей. Это в три раза больше чем в предыдущем году.

    За это, его основатель Григорий Кунис получил премию РБК в номинации «Стартап-лидер».

    Сервис работает в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Белгороде.

    С ним уже сотрудничают Лента, Metro, Prizma, Babylon Super, Карусель, Spar. Igooogs уже первый в России по числу охваченных брендов.

    И он все растет, по словам Куниса, к первой половине этого года подключатся еще две федеральные сети.

    300 тыс. доставок ежегодно. 2,5 тыс. заказов ежедневно.

    Можно смело и без всяких преувеличений сказать, что igooods самая перспективная компания на рынке.

    Требования к партнерам и поддержка

    Нужно понимать принцип работы на себя. Желательно иметь опыт организации бизнеса и продуманную кадровую политику.

    Но главное чувство ответственности за себя и своих сотрудников.

    Все партнеры проходят двухнедельное обучение со стажировкой в Санкт-Петербурге.

    Доступ к онлайн софту для работы. Постоянная поддержка по телефонам горячей линии.

    Немало важно, что даже после прохождения обучения еще можно вернуть паушальный взнос и отказаться от сотрудничества без каких-либо потерь.

    Общее состояние продуктовой индустрии

    Продовольственная отрасль в России активно растет. Target Global оценил объем foodtech рынка России более чем в 1.4 млрд долларов.

    Аналитики из Delivery Club утверждают, что это, пожалуй, самое перспективное направление. За последние несколько лет темпы развития рынка демонстрируют ежегодный рост на 20%.

    Так, пицца сеть Ollis увеличилась на 25 % за полгода. Утконос на 25+30% за год. Delivery Club на 30%.

    Доля онлайн-сервисов в продовольственном сегменте в Великобритании составляет 7%, США около 3%.

    Тогда как в России всего 1%. Если провести параллель России с другими развитыми странами мира, можно с уверенностью прогнозировать дальнейший рост.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    политикой конфиденциальности.

    ВНИМАНИЕ! Все комментарии публикуются на сайте после проверки их модератором.

    Вверх