Франчайзинг бизнеса СушиПорт

Стань партнёром магазинов и суши кафе

Сеть магазинов и суши-кафе под общим названием «СушиПорт» – это дочерняя ветка известного холдинга ресторанов Milimon Family. Последний работает на рынке заведений питания еще с 2007 года.

Сам СушиПорт появился в 2014 году. Это заведения недорогого и здорового питания, построенного на принципе японской кухни. Брендовые кафе, которые одновременно являются и магазинами, оформлены в концептуальном, ярком и выразительном стиле.

Вкупе со вкусными и доступными блюдами это составляет основу привлекательности заведений «СушиПорт».

СушиПорт – сравнительно молодая франшиза, но в ней много привлекательных черт. Это и колоссальный опыт, накопленный ресторанным холдингом Milimon Family, и огромная популярность магазинов-кафе под маркой «СушиПорт».

Всего у сети есть 12 собственных и 8 франчайзинг объектов в разных городах России: Москве, Оренбурге, Самаре, Нижнем Тагиле, Туле.

Условия франшизы

Чтобы открыть собственное заведение по этой франшизе, франчайзи потребуется от 1 миллиона 200 тысяч до 2 миллионов рублей, которые пойдут на строительство объекта и полную его комплектацию. Паушальный взнос составляет 450 тысяч руб.

За эти деньги владелец нового кафе «СушиПорт» получает:

  • дизайн-проект с подробной визуализацией в формате 3D;
  • пакет документов и стандартов;
  • полное описание всех бизнес-процессов;
  • помощь франчайзера в разработке меню кафе и подбору надежных поставщиков;
  • скидку на оборудование и продукты, купленные у сертифицированных поставщиков «СушиПорт»;
  • разработанные специально под новый проект рекламные макеты;
  • регламент учетной политики заведения;
  • открытие заведения под руководством франчайзера.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Читайте также:
Франчайзинг сада Комаровского

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

По франшизе «СушиПорт» предусмотрена и выплата роялти. Его размер определяется размерами ежемесячного оборота новой точки. Франчайзи выплачивает 6% от этой суммы франчайзеру. Еще 10 тысяч рублей идут на рекламу заведения. Гарантированная окупаемость проекта – от 10 месяцев до полутора лет.

Требования и выгоды предложения

Для открытия кафе под брендом «СушиПорт» необходимо собственное (или арендуемое с перспективой выкупа) помещение, как минимум, в 50 кв.м. Для такой точки потребуется нанять 8 человек персонала. Если планируется открывать ресторан, то нужно будет более просторное помещение – 150 кв. м.

Смотрите видео о бизнесе СушиПорт

Открывать любые заведения под брендом «СушиПорт» необходимо в крупных городах, в их деловых центрах (стрит-ритейл зоне).

Подойдут как отдельно стоящие здания, так и первые этажи жилых комплексов и аналогичные встроенные либо пристроенные помещения со всеми необходимыми коммуникациями. Крайне желательно, чтобы у франчайзи был опыт ведения такого рода бизнеса.

В результате покупки франшизы СушиПорт франчайзи получает эффективный бизнес-проект с гарантированно быстрой окупаемостью и высоким уровнем доходности.

На протяжении всех этапов работы над ним ему обеспечена всесторонняя поддержка и консультации по любым вопросам. Это надежный и солидный старт для тех, кто мечтает об открытии успешного бизнеса.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий

  1. Андрей

    Добрый день! Хочу купить Вашу франшизу,однако такое заведение в Туле уже есть.Возможно ли взять при этих обстоятельствах франшизу и работать в Туле

    Ответить