Starbucks, Subway и PizzaHut: секреты успешного франчайзинга

Как эти франчайзеры общественного питания достигли своих результатов?

Питаться необходимо каждому, и эту естественную потребность успешно используют для развития своего франчайзингового бизнеса всемирно известные гиганты в сфере общественного питания.

Франшиза Starbucks — одно из крупнейших имен в этой области, яркий пример использования скрытого потенциала отрасли. Если в семидесятых-восьмидесятых годах кофейни располагались далеко друг от друга и были немногочисленны, то после бума 90х годов (глобальнее которого была только интернет-революция) никто не мог пройти и квартала, чтобы не наткнуться на франчайзинговые предприятия Starbucks или его конкурентов.

Subway и PizzaHut имеют схожие истории развития. Умный маркетинг и профессиональный бренд-менеджмент позволили им не только стать лидерами по объемам продаж сэндвичей и пиццы, но и присвоить создание этих блюд себе. Помимо всего прочего, Subway и PizzaHut — это выразительные примеры надежности и безопасности запускаемого франчайзинга.

Pizzahut

Что ожидает нас в будущем? Неизвестно. Какими будут кофейные напитки и пицца в дальнейшем? И какой товар в обозримом будущем способен задавать тенденции в отрасли общественного питания?

Одни утверждают, что фаворитом вполне может стать мороженое, ведь именно ему «все возрасты покорны». Другие предсказывают возрождение традиционных шоколадных лавочек через франчайзинговую систему.

Видео: Фаст-фуд по франшизе.


Однако две стороны сходятся в одном: для гарантированного успеха бизнеса неважно, какой товар станет приоритетным; гораздо важнее работать с таким же усердием, с каким бренд работает на тебя.

На российском рынке вышеописанные бренды приобрели широкую популярность наравне с такими компаниями, как McDonald’s, Burger King, KFC. Однако в отличие от стремительного освоения рынков США и Западной Европы, доля отечественных франчайзеров еще довольно мала.

Читайте также:
10 лучших франшиз 2020 года

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Темпы развития точек, работающих по франшизе, самые разные. В то время, как под брендом Subway работает уже более 5 сотен заведении, McDonald’s вплоть до 2012 года не заключил с российскими инвесторами ни одного договора франшизы.

Открыв за 22 года более 300 заведений за счет собственных средств, McDonald’s, в конце концов, почувствовал усиление давления со стороны российских конкурентов и решил не пренебрегать возможностью усиления своих позиций.

Кобрендинг – еще одна прижившаяся в нашей стране практика использования франчайзинга, когда на одной территории соседствуют два или три бренда. Подобное сотрудничество не наносит урон ни одной из сетей, ведь подбираются такие торговые точки, которые своим ассортиментом дополняют друг друга.

Франчайзеры активно ищут пути развития бизнеса, а это значит, что они обязательно займут достойное место на рынке.

По теме: Пивной франчайзинг

По теме: 10 причин заняться франчайзингом

По теме: Как франчайзи внести изменения во франчайзинговый пакет

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий